Яндекс.Метрика

ГИПНОЗ – это методика, позволяющая достигнуть изменённого состояния сознания для достижения конкретных целей. И является совершенно нормальным, естественным феноменом.

ГИПНОЗ является одним из наиболее ценных инструментов в современном мире, предназначенных для улучшения качества жизни. С помошью гипноза, например, можно отказаться от различных вредных привычек, избавиться от психотравм, фобий, болезней и мн. др. что осложняет нам жизнь. 

Гипно́з (др.-греч. ὕπνος — сон) – измененное состояние сознания. Одни теории не считают гипноз трансовым состоянием, в отличие от других, что исходят из теории диссоциации, измененного состояния сознания (Hilgard, 1986). Гипноз - четвертое состояние психики (Шерток). Он одновременно сочетает в себе признаки бодрствования, сна и сна со сновидениями. Присущий гипнозу режим психического функционирования позволяет существовать одновременно взаимоисключающим состояниям сознания. В состоянии гипноза субъект воспринимает обращенные к себе слова без критики, т.е. у него повышается внушаемость. Гипноз – полиструктурное состояние, требующее для осмысления мультидисциплинарный подход.

ГИПНОЗ, НЛП, ЗОМБИРОВАНИЕ!
Демократизация общества неизбежно связана со значительным ростом информационной активности - это относится как к сфере потребления, так и производства информации.

И сегодня мы воочию наблюдаем, как передовые информационные технологии, помимо своего прямого назначения, становятся невиданным доселе по мощи средством управления общественным сознанием.

Сюда можно отнести очень многое: избирательные и рекламные технологии, нейролингвистическое программирование (НЛП), психотехники и технологии внушения в социальной сфере.

Суть в том, что манипуляции сознанием внезапно ворвались в нашу жизнь в таком объеме, что стали, по сути, "нормой жизни". В результате можно наблюдать слишком много отрицательных явлений, сопутствующих нарастающему процессу информатизации.

И рекламная, и политическая информация доставляется потребителю бесплатно, ее изготовление оплачивает заказчик, а его цель - формирование общественного мнения в удобном для себя плане. Как минимум, это формирование спроса на товар, и не суть важно - "памперсы" это, "сникерсы", или "политические идеи".

Сегодня, согласно статистике, средний потребитель информации проводит перед телевизором либо слушает радио никак не менее четырех часов ежедневно.

Этого времени более чем достаточно, чтобы с помощью звука и видеоряда сформировать в сознании человека установки, даже прямо противоречащие фактам - современные психотехники это позволяют.

Например, в так называемых информационных войнах, когда общественное мнение пытаются склонить на ту или иную сторону, у разных социальных групп устойчиво формируются прямо противоположные представления об одной и той же реальности.

Поскольку технологиям манипулирования подвержена большая часть потребителей информации, то есть населения страны, в обществе, которое принято называть демократическим, монопольное право на информацию прекрасно заменяет любые "недемократические" формы правления.

Умелое манипулирование информационными потоками является одним из главных условий развития общества в желаемом направлении. Все, что связано с возможностью манипулировать общественным сознанием, отныне относится к сфере наиболее современных, передовых систем государственного управления как такового.

Нынешнее общество без колебаний можно охарактеризовать как общество массового информационного потребления; соответственно, и решение самого разного рода социальных проблем (в том числе - конфликтов) естественным образом переносится в информационную сферу.

Здесь мы и подходим к одному из тех моментов, которые впрямую относятся к теме этого сайта. Дело в том, что эффективность информационного манипулирования сознанием прямо определяется процентом населения, поддающегося внушению.

Социологические исследования позволяют этот процент высчитывать в динамике, изучая, от каких факторов он зависит в наибольшей степени. Так, можно с определенностью выделить такие моменты, как интенсивность и продолжительность воздействия, правильно выбранный эмоциональный фон для внушаемой информации. Понятно, что в основе лежат особенности самой аудитории: ее психологическое состояние, уровень общей информированности, а также количество (и качество) альтернативных источников, которые используются.

Социологические опросы показывают, что нужные представления удается внушить довольно высокому проценту людей - от 40 до 75%.

Внушаемость - это самая важная характеристика, которая существует в кругу проблем, так или иначе связанных с гипнозом.
элитная мебель, немецкая мебель | магазин мебели, мягкая мебель | Ортопедические матрасы недорого. Ортопедические матрасы, кровати из массива. Кровати в розницу

Конструктор сайтов - uCoz